воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Про мой декупаж

Что же такое декупаж? По определению это декоративная техника, заключающаяся в вырезании изображений, которые потом наклеиваются на различные поверхности для декорирования.
Эта техника сейчас очень модная. Существует масса мастер-классов по декорированию шкатулочек, бутылочек, сумочек и прочего.
Я тоже подсела на эту техника, как говорится “заболела декупажем”.
Сейчас в магазинах, особенно интернет-магазинах большие запасы салфеток для декупажа, различных клеев, лаков, кракелюров. Как помню, мое увлечение началось с одной салфеточки, а теперь уже имеются запасы. Первой под руку попалась шкатулочка, она была очень изношенная годами. Сделала все как полагается и любовалась результатом. Мои родные меня поддержали и я стала дальше учится это виду искусства.
Далее в ход пошли советские баночки для сыпучих (наверное у каждого они были, такие красненькие в горошек). Теперь на моей кухне они преобразовались в совсем иные.
SDC13161

SDC13156
SDC13232
SDC12323
Потом захотелось порадовать подарком свою маму и сделала ей сюрприз в виде бутылки шампанского. Она не ожидала, очень обрадовалась и хранит эту бутылочку на память (на бутылочке написала очень трогательное пожелание).
SDC13088
SDC13083 
Приятно заниматься декупажем: и себе в удовольствие и другим подарки всегда готовы :)

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: