воскресенье, 25 декабря 2011 г.

К Новому Году

Готовлюсь к наступающему Новому Году. Решила на стол ставить не просто бутылку шампанского, а сделанную своими руками. Ведь так намного приятней открывать ее в такую волшебную ночь!
Было много идей как ее оформить, остановилась на таком варианте.
<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>

Как я ее делала в двух словах: обезжирила бутылочку, покрыла ее белой акриловой краской, подобрала мотив (у меня открытка, можно конечно взять и салфетку, но у меня подходящей не оказалось), открытку расслоила. Чтобы истончить открытку необходимо замочить ее в воде на несколько минут и верхний слой (который цветной) поддеть иголочкой, он сам легко отделяется.
Далее намазала место где будет находится мотив клеем ПВА и приложила открытку, разгладила образовавшиеся морщинки тряпочкой, можно валиком. Покрыла сверху мотив акриловым лаком для закрепления.
Подождала пока все хорошенько высохнет и приступила к оформлению фона. Каким он будет я не представляла, а действовала наугад :) Нанесла “чпоканьем” губкой темно-синюю краску, далее немного светлее, и припорошила беленькой. Мне показался не сильно зимний такой фон и я сделала набрызги зубной щеткой, как будто снег пошел, на фотографии к сожалению не сильно видно. Вот такой фон у меня получился.
SDC14223s Есть много вариантов оформления новогоднего шампанского, но я остановилась на такой, более уютном, домашнем. Специально верх не снимала, чтобы при бое курантов не мучатся с открыванием. И на последок пару фотографий :)
SDC14221s
SDC14230sЭх, как я люблю этот волшебный сказочный зимний праздник, Новый Год!!!!!!!!!!!

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: