воскресенье, 8 января 2012 г.

Часы

Сделала я часы из виниловой пластинки. Для этого мне потребовалось: виниловая пластинка необходимого размера (у меня большая), акриловая краска, мотив (распечатка), акриловый лак и часовой механизм.

Для начала я обезжирила пластинку, немного прошлась наждачной бумагой. Покрыла пластинку белой акриловой краской. Подождала пока высохнет. Выбрала мотив. Я остановилась на котиках – ведь это такие милые создания. Долго выбирала каких именно котиков мне распечатать.

Распечатала на обычной офисной бумаге на лазерном принтере. Распечатку намочила в воде и отслоила слой, оставив тот, который только с картинкой. Приклеила на пластинку и нанесла фон “чпоканьем” разными оттенками краски.

Чтобы сделать разметку под цифры на циферблате, распечатала лапки котиков и вырезала, сделав что-то на подобии штампа. Разметила циферблат и нанесла кошачьи лапки вместо циферок.

Все покрыла акриловым лаком и прикрепила часовой механизм.

SDC14176ss

 SDC14175ss

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: