понедельник, 25 июня 2012 г.

Декупаж купюрницы

Давно не писала в блог, та и декупажем давно не занималась. Все как-то времени не хватало, то диплом писала, то защищала. А декупажу время не уделяла.

Новых работ не делала, но покажу старую. Делала я декупаж купюрницы на подарок своему любимому парню, чтобы денежки хранились в красивом месте и приумножались заодно :)


декупаж купюрницы


Приглянулась мне заготовка купюрницы давно, и на очередной ярмарке "выставка декупаж" у нас в городе, я ее прикупила.


купюрница

Хотелось подчеркнуть структуру дерева. Для этого пошла в ход спиртовая морилка. Цвет - дуб. Наносила я ее жесткой кисточкой, предварительно ошкурил заготовку. Какая морилка лучше я искала в интернете и спрашивала у продавца в строительном магазине.


купюрница

Чтобы поинтересней смотрелись грани, я их подчеркнула перламутровой краской. Очень красивый эффект получился.

Внутри купюрницы методом вживления салфетки отобразила слоган, чтобы деньги всегда приумножались.


купюрница

На верх купюрницы наклеила распечатку денег и все покрыла акриловым лаком.

Вот такой результат моего декупажа.

купюрница

купюрница


Приятно было бы деньгам хранится в таком месте?

Спасибо, что заглянули в мой блог!

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: