понедельник, 1 октября 2012 г.

Конфетница

Прикупила я заготовку для декупажа - конфетницу, сухарницу. Ждала она своего часа, идей было много, хотелось все попробовать, но что-то мешало. И вот, зайдя в художественный магазин, я увидела подходящую салфетку для декупажа. Конфетница сразу начала преобразовываться.
Сейчас модно морить дерево и я тому не исключение. К тому же очень здорово и красиво получается!
Внутри решила попробовать лессировку, получилось довольно неплохо, правда фотографии этого передать не могут.
И моя конфетница принялась позировать перед фотоаппаратом :)
конфетница
конфетница
И еще я решилась зарегистрироваться на сайте Ярмарке мастеров, но там пока одна моя работа, я думаю это только начало!

2 коммент.:

Елена комментирует...

Красивая работа! Конфетница притягивает взгляд.

Unknown комментирует...

Спасибо, я очень старалась! :)))


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: