воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Новогодняя коробочка для сладостей

Обновили дизайн для моего блога, конечно с трудом, но все же результатом я довольна.
А теперь расскажу о своей новогодней работе, выполненной в технике декупаж по дереву.
Я участвую в конкурсе Новогоднее Чудо.
Новогодняя коробочка для сладостей или новогодних игрушек на елку. Выполнена в технике декупаж, объемное траферетирование, метод лессировки дерева акрилом.
Ссылка на новогодний конкурс с моей работой.
коробочка
Новогодний декупаж коробочки
Делала я ее специально к новогодним праздникам, ведь до Нового Года осталось 50 дней. И вот недавно засыпая, подумала о конкурсе на новогоднюю тематику и проснувшись утром, прочитала сообщение вконтаке, что устраивается конкурс. Я была удивлена, оказывается и вправду мысли материальны :)
О этапах создания этого новогоднего чуда расскажу: морила дерево, потом шкурила наждачной бумагой, покрывала акриловой краской желтоватого цвета, снова шкурила, снова покрыла акриловой краской бардового цвета и окончательно пошкурила. Получилась довольно замечательная лессировка. Вот так она выглядит:
Лессировка дерева
Метод лессировки дерева акрилом

Потом сделала трафарет снежинок, у нас в городе почему то не нашла новогодних трафаретов. Нанесла шпаклевку и сделала набрызги краской.
На другие боковушки наклеила новогоднюю декупажную карту.
    Как работать с декупажными картами:
  • необходимо намочить ее в воде на несколько минут (смотря какая плотность декупажной карты, у меня 60 г\м2 так я замачивала примерно 2-3 минуты);
  • в это время нанести клей ПВА или акриловый лак на основную поверхность;
  • приложить декупажную карту к поверхности и аккуратно разровнять ее, выгоняя пузырьки воздуха;
  • промазать разведенным клеем ПВА или лаком.
Всю работу покрыла несколькими слоями акрилового лака.
Внутри ничем не обрабатывала, чтобы можно было хранить продукты.

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: