вторник, 6 ноября 2012 г.

Панно для кухни. Декупаж

Уже немножко начинаю готовиться к Новому Году. Накупила заготовок для декупажа и сижу радуюсь :)
Первая на очереди у меня панно-вешалка. Делала я его для своей мамы, ей как раз на кухню нужно, чтобы полотенечка вешать.
Подобрала необходимый мотив, чтобы вписывалось в интерьер кухни и приступила к делу.
Уж очень мне нравиться морить дерево. В этот раз тоже решила так сделать. Потом прошлась шкуркой и сделала немного набрызгов.
Фотографирова до того, как покрыла вешалку акриловым лаком, а то уж сильно блестит на фотографиях и один раз смогла нормально сфотографировать с лаком.
После фотосессии покрыла панно-вешалку акриловым лаком.
Вот так вот мы выглядим до и после обработки на фотошопе :)
Панно

Панно

Панно

Следующие у меня на очереди коробочки для сладостей, конфетницы и чайный домик, а также шкатулочка для подружки на день рождения. Буду выкладывать свои результаты, хочу еще немного сфотографировать процесс работы.

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: