вторник, 18 декабря 2012 г.

Новогодний конкурс интернет-картинок

Всем привет!
Новогоднее настроение набирает обороты. Вот уже соседи елку поставили, на улице снег лежит, так непривычно :-) обычно в наших краях новый год без снега. А я вот в интернете зависаю.
По чистой случайности попала на страницу «Новогоднего конкурса интернет-картинок 2013». С фотошопом дружу, настроение подходящее, решила участвовать.
И вот что у меня получилось.
новогодний конкурс
Моя героиня – змея. Она хоть и не черная, и, скорее всего, не водяная, но веселая такая. По глазам видно безграничную радость. А как же тут не радоваться? Дед мороз то на подходе, и явно с подарками ценными, ведь спонсор у него - SPRINTHOST.RU.
Теперь-то понятно состояние змеи? Давно она мечтала о качественном хостинге, и вот - ее мечта сбылась. Ведь Sprinthost предлагает качественные услуги виртуального хостинга, премиум-хостина, аренду и администрирование выделенных серверов и VDS, регистрацию доменных имен. А также, что немало важно, грамотную и доброжелательную техническую поддержку и, как следствие, — предсказуемость.
Вот и я жду деда мороза, вернее его подарков :-) С наступающим всех!!!

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: