понедельник, 18 февраля 2013 г.

Бутылка шампанского в технике декупаж на день святого Валентина

Уже прошел день святого Валентина или как его еще называют - день всех влюбленных. И так незаметно почти прошла зима. У меня был первый заказ на бутылочку шампанского как раз к этому прекрасному празднику. Я хочу и дальше двигаться к поставленной цели и получать все новые и новые заказы, так как заниматься рукоделием, в частности декупажем, я хочу профессионально.
Бутылочку шампанского делала с помощью декупажа открыткой, ведь перед праздником валентинок очень много и все такие красивые и разные. Выбрала наиболее подходящую и принялась за дело :)
Вот такая бутылочка у меня получилась:
бутылка шампанского
Бутылка шампанского в технике декупаж

Немного распишу процесс как я делала бутылочку:
  • обезжирила бутылку моющим средством для посуды;
  • нанесла 3 слоя белой акриловой краски (про донышко не забываем);
  • расслоила открытку и распечатку стиха (мелкие детали расслаивала с помощью скотча, а большие - намачивала в воде и скатывала верхний слой бумаги);
  • приклеила мотивы акриловым лаком;
  • нанесла спонжиком сначала красную краску, потом розовую, белую и золотую (вообщем "чпокала" пока не понравился окончательный результат);
  • для придания объема прошлась золотым контуром по краю сердечек;
  • окончательный результат закрепила несколькими слоями акрилового лака.

бутылка шампанского
Бутылка шампанского в технике декупаж
бутылка шампанского
Бутылка шампанского в технике декупаж

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: