понедельник, 29 июля 2013 г.

Набор для кухни "Душистые розы"

Лето - прекрасная пора, все вокруг такое красивое и вдохновляющее. Но я что-то забросила декупаж, да и вообще времени ни на что не хватало. И тут меня растормошила подружка, попросив сделать наборчик для кухни в технике декупаж. Вот ко мне и пришло вдохновение, руки сразу захотели творить :)
Получился набор для кухни в цветочной тематике с досочки и конфетницы.
набор для кухни

Досочку сделала на одном дыхании, а вот с конфетницей немного повозилась, чего-то постоянно не хватало.
На конфетнице с одной стороны захотелось попробовать шпаклевку и трафарет с розами, а с другой - салфетку с розами как и на досочке.
набор для кухни
  • Вначале я все пошкурила хорошенько от заусенцев, потом нанесла светлую краску на внешние поверхности (смешала белую и зеленоватую, получился модный цвет сезона - мятный). 
  • На бочках досочки и конфетницы сделала потертости наждачкой для придания эффекта старины. 
  • С помощью мастахина нанесла шпаклевку через трафарет с розами на конфетнице. Подождала пока одна сторона высохнет и принялась к противоположной. Когда все окончательно просохло, прошлась нулевкой, сгладила неровности.
  • Приклеила с помощью файлика салфетку на конфетницу и досочку.
  • Сделала набрызги зубной щеткой белой, коричневой и зеленоватой красками.
  • Внутри конфетницы прошлась морилкой для дерева. И немного той же морилкой попачкала бочки конфетницы и досочки.
  • Все покрыла акриловым лаком в несколько слоев и принялась к фотосессии :)
набор для кухни
Теперь у меня на очереди советские баночки в горошек для кухни, которые я недавно нашла у себя в шкафах. Как же хорошо заниматься рукоделием!

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: