среда, 8 февраля 2012 г.

Мастер-класс декупаж. Часть 1

Покажу как я делаю баночку.
Для декупажа баночки мне понадобились:
- сама баночка;
- наждачная бумага;
- белая акриловая краска или грунт;
- акриловые краски;
- акриловый лак;
- распечатка или вырезанный мотив.
И так, возьмем нашу емкость, которую будем декорировать. У меня вот такая стандартная советская баночка в горошек.SDC14354

Хорошенько ее потерли наждачной бумагой чтобы снять краску и лучше сцепилась наша покраска с основой.SDC14356
Ну вот примерно так.SDC14358
Помыли и обезжирили баночку.
Теперь приступим к ее покраске. Возьмем белую акриловую краску, спонжик (у меня обычная кухонная мочалочка с прищепкой чтобы меньше пачкались пальцы.SDC14360
И начнем “чпокающими движениями” наносить первый слой краски. Примерно вот так.SDC14362
После первого слоя краски еще видно старое покрытие баночки, поэтому нужно подождать пока первый слой высохнет и приступить потом к нанесению еще одного.SDC14363
     Теперь краска легла равномерно. Отлаживаем пока нашу баночку для высыхания краски.SDC14365
Пока баночка наша сохнет приступим к распечаткам. Я взяла картонные вырезки, остались еще с давних времен. Подойдут конечно же и салфетки, а также можно сделать распечатки на принтере – если струйный, то покрыть несколькими слоями лака, если лазерный, то не нужно покрывать.
SDC14366
Замачиваем их в воде не долго.SDC14367
Кладем на ровную поверхность обратной стороной и начинаем скатывать верхние слои. Примерно вот так.SDC14369
Нужно найти направление в котором бумага легче снимается. Должна получится тоненькая пленочка. Можно также взять мочалочку и пройтись по краям, чтобы не расслаивать всю распечатку. У меня получилось вот такая заготовочка.SDC14370
Чтобы наша картинка приклеилась необходимо нанести на баночку слой клея или лака.
SDC14371
И приложить ровненько саму картинку.
SDC14372
Чтобы разгладить ее и выгнать пузырьки воздуха нальем лужицу лака или клея и начнем разглаживать пальчиками нашу картинку.SDC14368
Когда все морщинки и складочки разглажены нанесем слой лака на баночку. У меня получилось вот так.SDC14374
Во второй части рассмотрим способ нанесения фона и закончим декупажить нашу баночку. Кстати, не забываем про крышечку баночки, ее ведь тоже нужно задекупажить :)

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: