суббота, 4 февраля 2012 г.

Баночка декоративная

Стояла у меня обычная стеклянная баночка, долго она мне не давала покоя, все никак к ней не могла подобрать подходящий мотив. И вот случайно в строительном магазине я набрела на перламутровую краску и не удержалась чтобы не купить ее. И сразу придя домой приступила к ее декорированию.
Все проделала как обычно: сначала нанесла белый основной фон, затем перламутровый и наклеила мотив салфетки. Баночка получилась из обычной стеклянной – как бы фарфоровой. И нанесла слои глянцевого лака, чтобы блестела побольше.
Вот так она у меня выглядит.
1
А это я уже баловалась в фотошопе :)
2 3 4 5Спасибо, что заглянули

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: