вторник, 29 января 2013 г.

Отдых в Крыму. Мисхор

Эх, вспомнилось мне море, теплые солнечные дни и решила написать статью, может кому пригодится информация.
Решили поехать в Крым в сентябре, так как цены ниже и людей, как мы думали, меньше.
Наш выбор пал на Мисхор (Кореиз). Жилье находили через интернет, созвонились, обсудили условия и цену, забронировали номер.
Ехали мы в Крым на поезде Сумы - Симферополь. Приехав в Симферополь, офигели от количества людей, очереди на автовокзале огромные, как в самый разгар сезона. Все злятся, орут, вообщем - кошмар. Взяли билет до Ялты, где потом пересели на автобус Ялта - Симеиз (до верхнего Мисхора). По пути красота неописуемая, эти крымские краевиды завораживают!
И вот мы добрались, оставили вещи в комнате и решили спустится к морю, ведь мы за этим сюда приехали. Конечно спуски очень крутые, подниматься для нас всегда было фитнесом :)
И вот море! Людей много на пляже, но меньше, чем в Судаке. Пляжи в Мисхоре как и на всем южном побережье Крыма - каменистые и узкие. Мне в принципе понравилось. Вода в море чистая, прозрачная. Ныряли с маской, так все под водой видно - и рыбок, и водоросли, и камешки.
Отдых в КрымуПляжи Мисхора

Мисхор известен своей скульптурой русалки, которая находится прямо в море и канатной дорогой на Ай-Петри. С моря как раз видно вершину Ай-Петри.

Отдых в КрымуКанатная дорога на Ай-Петри

В Мисхоре идет активное строительство гостиниц, особенно на берегу и в мисхорском парке.
Отдых в КрымуМисхор

Теперь про парк, который является одной из главных достопримечательностей Мисхора. Он очень красивый, по нему можно бесконечно гулять, рассматривать экзотические деревья.
Отдых в КрымуМисхорский парк

Набережной в Мисхоре как таковой нету, все палатки с сувенирами спрятаны в парке.
Около пляжа есть столовая. Мы в ней не побывали, так как очередь была здоровенная и просто не выдержали столько стоять. Также на пляже есть разные кафешки. Еще в Мисхоре есть один супермаркет.
Мы жили в Верхнем Мисхоре, поэтому ходили за покупками в Кореиз (буквально минут 5 пройтись вверх).
В Кореизе есть очень красивая смотровая площадка. Фотографии говорят сами за себя :) Особенно захватывающе и романтично вечером, когда стемнеет и на побережье светятся огни.
Отдых в КрымуСмотровая площадка в Кореизе

В Мисхоре очень много санаториев, собственно и пляжи почти все санаторные. Мы купались возле центрального пляжа "Русалка". Не смотря на то, что сентябрь, места на пляже маловато, после 9 все занято.
С погодой нам очень повезло. Если погода подводит, то можно попутешествовать по ЮБК. Почти каждые 30 минут отправлялись рейсовые корабли то в сторону Ялты, то в сторону Алупки и Симеиза. Вообще, Мисхор прекрасен тем, что от него можно хоть пешком дойти к достопримечательностям ЮБК. Мы вот ходили до Ливадийского дворца по солнечной (царской) тропе, до Воронцовского дворца, Ласточкиного гнезда. На маршрутке вообще минут 15, только людей очень много.
Отдых в КрымуСолнечная тропа

В Мисхоре есть две автостанции. Советуем купить билеты на Симферополь заранее, так как мы в сентябре проблематично выехали, представляю что там творится в июле - августе.
В следующей статье напишу про наш поход по солнечной тропе и про Алупку и Воронцовский дворец.
Надеюсь статья была полезной :)

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Keep on writing, great job!

Check out my web-site; здесь

Woah! I'm really loving the template/theme of this website. It's simple,
yet effective. A lot of times it's tough to get that "perfect balance" between usability and appearance. I must say you've
done a superb job with this. Also, the blog loads extremely quick for me on Firefox.
Outstanding Blog!

Here is my weblog - burn itunes video to DVD

Unknown комментирует...

Thanks for the comments!!! Glad to see you in my blog! Come again :)

Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день