среда, 9 января 2013 г.

Мои планы на Новый 2013 год

На кануне Нового года я принимала участие в конкурсе интернет-картинок. К сожалению первое место мне не досталось, но все же за свою работу я получила подарок в виде денежного приза. А совсем недавно увидела еще один Новогодний конкурс «2013» в котором необходимо написать свои планы на следующий год. Спонсором конкурса выступает Mastertarget.
2013

Моя душа направлена к творчеству, а именно к декупажу и веб-дизайну. Именно в этих областях в 2013 году я буду стремится к совершенствованию.
Благодаря конкурсу я поняла, что план - очень полезная вещь. Хотелось много чего сделать, но все было размыто, а теперь есть конкретные цели и я их обязательно достигну!
Приступим :)

Январь
конкурс 2013Прошли новогодние праздники и благодаря им я усиленно занималась декупажем, так как люблю дарить вещи, которые сделала своими руками, вложила в них тепло и любовь.
Не буду сбавлять темпы и продолжу активно развиваться в моем декупаже. Буду писать статьи на блог по одной раз в один-два дня, развивать группу Вконтакте, набирать подписчиков.
Еще в январе мой парень решил запустить блог и ему потребовалась моя помощь как веб-дизайнера. Поэтому основная цель на январь - закончить дизайн блога (конечно можно быстрее, но из-за основной работы времени не хватает).


Февраль
конкурс 2013
Основным направлением будет пока декупаж и другие виды ручной работы.
В нашем городе будет проходить выставка ручной работы и я очень хотела бы в ней участвовать. Для этого мне необходимо сделать как можно больше работ, более профессиональных для меня и эксклюзивных. Потрачусь на заготовки, но благодаря выставке окуплю все затраты и выйду в прибыль.
Начну делать подарки к 8 марта, выставлю пару на Ярмарке мастеров в свой магазинчик.


конкурс 2013Весна
Март у меня ассоциируется с Международным женским днем. Поэтому все силы направлю на получение заказов подарков ручной работы. Также займусь группой Вконтакте. Число подписчиков планирую набрать около 300.
Займусь поиском заказов на фри-лансе по дизайну сайтов.
И еще моей мечтой является зеркальный фотоаппарат. Пока с маркой не определилась, но время у меня есть, главное чтобы финансы позволили.


конкурс 2013Лето - жаркая пора
Очень люблю путешествовать. Хочу увидеть Питер, посетить хоть малую часть его достопримечательностей,прогуляться по Невскому проспекту, увидеть Исаакиевский собор.
Еще летом планирую изучить html, разобраться с основами верстки.
Буду увеличивать свое портфолио веб-дизайнера.
Количество подписчиков моей группы Вконтакте растет, планирую около 700 человек.

Осень
конкурс 2013
В сентябре с парнем планируем поехать в Крым, это будет нашей традицией. Любимое место отдыха - Мисхор. Хотим снова пройтись по "царской тропе", окунуться в ту эпоху и представить как там гулял сам царь... Эх, замечталась :)
Если будет проходить выставка ручной работы в г. Сумы, то принять участие в ней. Планирую купить аккаунт для моего магазина на Ярмарке мастеров и продавать работы через интернет. Набрать количество подписчиков группы Вконтакте - 1000, можно и больше :)
Так и самое важное, это к концу года получать доход с декупажа не меньше, чем основная зарплата.

Вот такой получился план на 2013 год. Буду осуществлять! Вконце года напишу про свои результаты, что получилось сделать, чего достигла. Надеюсь, что все у меня получится!

0 коммент.:


Подпишись на меня в Pinme

Форма подписки:

Введите свой e-mail:

Постоянные читатели

КаленДАРь - праздник на каждый день

Популярные сообщения: